шили 4 простыни из сатина 6 простыней из бязи,размеры простыней одинаковы.Известно что бязи израсходовали на 5 м больше,чем сатина.Сколько ткани пошло на каждое изделие.Результат вырази в м и см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T19:30:06+04:00

5:(6-4)=2,5 м ткани пошло на каждое изделие

2,5м=250см

2011-12-14T19:31:27+04:00

пусть х-ткани расходуют на одно изделие

6х-4х=5

2х=5

х=5:2

х=2,5м или 250см пошло на каждое изделие