ежик нашел 6 подосиновиков. это составило 3/5 всех грибов которые нашел ежик. сколько всего грибов он нашел? сколько было не подосиновиков?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T15:24:27+00:00

6:3/5=10 грибов нашел ежик

10-6=4 гриба не подосиновика нашел ёжик

Лучший Ответ!
2011-12-14T15:25:48+00:00

1)6:3*5=2*5=10(грибов)нашел ежик.

2)10-6=4(подосиновиков)не было.

Ответ:10 грибов всего,4  было не подосиновиков.