два контролера готовой продукции совместно проверяют за 1 час работы -500 деталей.с какой производительностью работает каждый контролер, если производительность первого на 20 дет./ч меньше чем второго?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T19:22:27+04:00



Пусть производительность 1 контролера равна х,тогда 2 равна х+20

х+х+20=500

2х=500-20

х=480:2

х=240 деталей/час производительность 1 контролера

240+20=260 деталей/час производительность 2 контролера

2011-12-14T19:36:06+04:00



(500-20):2=240д. производительность первого контролера

240+20=260д. производительность второго контролера