Машина проехала путь 360 км. одну четвертую пути она проехала по лесной дороге, а остальную часть она проехала за 5 часов по шоссе с одинаковой скоростью. С какой скоростью машина проехала по шоссе?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T15:24:32+00:00

 360\4=90КМ ПРОЕХАЛА ПО ЛЕСНОЙ ДОРОГЕ                                                               360-90= 270КМ ПРОЕХАЛА ПО ШОССЕ                                                                          270\5=54КМ\Ч СКОРОСТЬ ПО ШОССЕ 

Лучший Ответ!
2011-12-14T15:28:24+00:00

360*1/4=90км проехала по лесной дороге

360-90=270км проехала по шоссе

270:5=54 км/ч скорость машины по шоссе