Можно ли назвать сфинкса произведением искусства и почему?Помогите пожалуйста)Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T22:42:41+04:00
Конечно, ведь это произведение.Этой так сказать скульптурой мы все восхищаемся.Многие люди едут в Египет , чтоб увидеть его.поэтому Сфинкс это произведение искусства

Лучший Ответ!
2013-11-13T22:43:39+04:00
Да. Исскусто преображалось в древности во многом. Статуи, монументы и тд, делались в большинстве случаев для жертвы богам, фараону и прочим. Это просто не может быть не исскуством!