Определите тип химической связи и запишите схему её образования для веществ с формулами h2o, N2, C3N, F2.

Схема обязательна.!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T23:13:17+04:00
H-O-H ковалентно полярная связь ,N (тройная связь,три горизонт полоски) N ковалентно неполярная связь,
C-N-C ков. полярная , F-F ков. неполярная связь
    |
   C
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-13T23:30:09+04:00
1)H2O (химическая связь ковалентная полярная.Схема H-O-H).
N2 (хим. связь ковалентная неполярная.Схема N(три горизонтальные чёрточки межде ними)N.)
C3N (хим. связь ковалентная полярная.
Схема:
C-N-C (один углерод под низом).
I
C
F2 (хим. связь ковалентная. неполярная.Схема F-F).