4.У четырех из пяти данных «книжных» слов есть и значения, не связанные с книгами и текстами. У какого слова таких значений нет?
(А)введение
(Б)заключение
(В)содержание
(Г)оглавление
(Д)глава

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T18:33:45+00:00
2013-11-13T18:35:07+00:00
Ответ: г) оглавление
вот ты и отметила где слово глава имеет и книжную и иное значение!вопрос по внимательней читай
извините... действительно ошиблась, тогда ответ г