расстояние между двумя лисятами 100 шагов. какое расстояние будет между ними, если каждый лисенок сделает навстречу другому 35 шагов

нужно условие написать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T18:31:35+00:00
2013-11-13T18:34:57+00:00
Всего 100 шагов
Каждый лисенок сделал навстречу другому 35 шагов
Какое расстояние  стало между ними?

Для Ирина1637:некоторые слова можешь сократить:кажд(каждый),ш.(шагов)