в 15ч со станции вышел электропоезд со скоростью 80 км/ч а через 1 час с той же станции вслед за ним вышел 2 электропоезд со скоросьтью 75 км/ч какое расстояние будед между ними в 18 ч того же дня?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T18:57:04+04:00



S1= V*t=80км/ч*3ч=240км

S2= V*t=75км/ч*2ч=150км

S3=S1-S2=240-150=90км

Лучший Ответ!
2011-12-14T18:57:10+04:00



80-75=5 км/час скорость удаления 1 поезда от 2

80+5*2=90 км будет расстояние между поездами