Нападающие Коля и Никита во время баскетбольного матча принесли своей команде 3/7 и 5/14 всех очков. Сколько очков набрала эта команда, если Коля набрал на 7 очков больше, чем Никита7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T14:54:36+00:00



3/7=6/14  коля набрал

6/14-5/14=1/14 на сколько больше набрал коля

1/14=7   

7*14=98 очков всего

2011-12-14T15:09:23+00:00



3/7-5/14=1/14 на столько очков больше принес коля

1/14=7

7:1/14=98 очков набрала команда

98*3/7=42 очков принес команде коля

98*5/14=35 очков принес команде никита