Уражайность-это масса урожая растений, собранного с единицы площади.Обозначив урожайность буквой m, площадь буквой s, запишите формулу для нахождения массы M урожая. Опредилите по этой формуле:

а)какова урожайность клубники, если с грядки площадью 25га при урожайности 35ц с кг.

б)какова урожайность клубники, если с грядки площдью 18 квадратных метров её собрали 108 кг.

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T18:54:49+04:00

M=m*s,

б) m=108/18=6 кг/м^2

a)если ты имеешь в виду 35 ц с га, а урожайность здесь как массу всей клубники, то 35*25=875 ц

Лучший Ответ!
2011-12-15T06:24:39+04:00



Уражайность - это масса урожая растений, собранного с единицы площади.

Обозначив урожайность буквой m, площадь буквой s, запишите формулу для нахождения массы M урожая. Опредилите по этой формуле:

 

а) какой урожай зерна получит фермер с поля площадью 25га при урожайности 35ц с гектара;

б)какова урожайность клубники, если с грядки площадью 18 м² её собрали 108 кг.

 

M=m\cdot s

a) m=35 ц/га, s=25 га

М=35·25=875 ц

 

б) s=18 м², M=108 кг

m=\frac{M}{s}=\frac{108}{18}=6 (кг/м²)