Гостинице требуется постирать 1800 комплектов постельного белья. Первая прачечная может выполнить эту работу за 3 дня, а вторая за 6 дней. За сколько дней выполнят работу обе прачечные, если будут работать вместе? Велосипедисту нужно было проехать 88 км. Он проехал 3 ч со скоростью 12 км/ч, затем следующие 2 ч со скоростью 10 км/ч, а остальной путь за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на последнем участуке пути?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T18:57:33+04:00

1)1800:3=600 комплектів за 1 день перша прачечна

2)1800:6=300 комплектів за 1 день друга прачечна

3)600+300=900 (ком.) -дві прачечних за 1 день

4)1800:900=2(д.)

Відповідь:цю роботу дві прачечні виконають за 2 дні

задача:

1)3*12=36(км)-проїхав 1 участок

2)2*10=20(км0-проїхав 2 участок

3)36+20=56(км)-проїхав два участки разом

4)88-56=32(км)-проїхав на третьому участку

5)32:4=8(км/год)-швидкість велосипедиста на третьому участку

відповідь:швидкість велосипедиста на третьому участку 8км/год.

Лучший Ответ!
2011-12-14T18:58:39+04:00

1 Задача!


1) 1800 / 3 = 600(к.) - за 1 день стирает первая прачечная.

2) 1800 / 6 = 300(к.) - за 1 день стирает вторая прачечная.

3) 600 + 300 = 900(к.) - обе рачечные за один день.

4) 1800 / 900 = 2 (д.) - за 2 дня.

Ответ: за 2 дня

2 Задача! 



1) 3 * 12 = 36(км.) - первый участок.

2) 2 * 10 = 20 (км.) - второй участок.

3) 36  + 20 = 56( км.) - проехал два участка.

4) 88 - 56 = 32 ( км.) - проехал на третем участке

5) 32 / 4 = 8 ( км./ч.) - скорость велосипедиста на 3 участке

Ответ: 8 км./ч. скорость волосепедиста на 3 участке.