Страны Евразии не имеющие выхода к морям.Какое значение играет этот фактор в политическом и социально-экономическом развитии этих государств?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T19:16:44+04:00

Узбекистан, Кыргызстан, Армения, Азербайджан, Туркмения, если учитывать, что Каспий - озеро, то Казахстан тоже, Австрия, Люксембург, Чехия, Сербия.

2011-12-14T22:14:29+04:00

Это играет очень важную роль . В развитию гандля ,  социально-экономическом свезей.