ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЮ УСЛОВИЕ, заранее спасибо за любое решение!!)

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T21:50:53+04:00
Если я правильно понимаю то нужно из первого вещества которое в первом уравнении получить это вещество . если так то пиши первое вещество из первого уравнения и переписывай условие которое дано внизу 

Лучший Ответ!
2013-11-13T21:52:37+04:00
Оно у тебя все решено, у тебя показано, что это реакция соединения и 2 способа ее решения, т.е. два изомера, которые ты можешь получить благодаря реакции