Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых с помощью степеней числа 10:
4267
Образец 356 = 3 * 10"2+ 5 * 10 + 6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T17:48:47+00:00
4267=4*100+2*100+6*10+7*1
вот и у тебя пример не правельно образец правельно это
356=3*100+5*10+6*1 вот это правельно удачи в учёбе!
Нет образец то правильный так написано в учебнике.СПС
нез
2013-11-13T17:49:56+00:00