Как вы понимаете смысл пословицы не было бы счастья,да несчастье помогло

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T14:41:19+00:00

НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО. Говорится тогда, когда какая- то. неприятность, беда и т. п. неожиданно становится причиной приятных, счастливых событий.  

2011-12-14T15:34:44+00:00

Когда случается что то не очень положительно влияющее на вас -несчастье а из-за этого несчастья вы испытаваете что то хорошее. Например : (зимой) группа ребят выходит из школы и тут мальчик  подскальзывается на  раскатанной ледяной дорожке и летит к обрыву который тоже расскатан и соскальзывает с него. тогда ребята бегут ему помочь. мальчик сильно ушибся,но зато они нашли в  этом обрыве 50 рублей. вот