Из двух городов, расстояние между которыми 720 км, вышли навстречу друг другу два поезда. На каком расстоянии друг от друга находились поезда, когда один прошел 320 км, а другой - 275 км?

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-14T14:21:23+00:00



720 -320 - 275 =125(км0

Ответ:125км.

Лучший Ответ!
2011-12-14T14:23:41+00:00



320+275=595км прошли оба поезда вместе

720-595=125км на таком расстоянии находились поезда друг от друга, проехав 595 км