Помогите продолжить предложения.
Если бы моя семья были миллионерами,...
Если бы я была рождена в 1900,...
Если я не закончу университет,...
Если бы мне было 13 сейчас,...
Если бы я училась в начальной школе за границей, ...
Если бы я была противополжного пола, ...

2

Ответы и объяснения

  • ego34
  • середнячок
2013-11-13T21:38:01+04:00
Ты бы летала в облаках или ты бы училась на одни пятёрки

Если бы моя семья были миллионерами,мы бы купили дом.
Если бы я была рождена в 1900,я была бы старше на (столько-то лет)
Если я не закончу университет,я не сомгу пойти на хорошую работу.
Если бы мне было 13 сейчас,я бы училась в 7 классе.
Лучший Ответ!
2013-11-13T21:44:30+04:00
..то я была бы избалованным ребенком.
..то сейчас у меня были бы правнуки.
..я не найду высокооплачиваемую работу.
..я бы начала раньше готовиться к экзаменам.
..гораздо лучше бы знала иностранный язык.
..то служила бы в армии.