поезд был в пути 3ч и прошёл 230км.За первый час он прошёл 78км500м,за второй-на 3км800м меньше,чем за первый.Какое расстояние прошёл поезд за третий час? 4-класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T13:51:02+00:00

1)78500-3800=74700

2)230000-(78500+74700)=76800

Ответ:за третий час прошел 76км800м

2011-12-14T13:52:05+00:00

за второй час=78,5-3,8=74,7

за два дня=74,7+78,5=153,2

за третий день=230-153,2=76,8

Вот вроди так))