Аквариум имеет форму прямоугольного параллелипипеда,длина которого 45см,ширина 30см ,а высота 25см.Сколько раз придется наполнить трехлитровую банку,чтобы уровень воды в аквариуме был равен 20см?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-14T18:19:09+04:00



1) 45*30*20=27000(см3) - надо воды, чтобы уровень воды был 20см

27000см3=27дм3=27л

2)27/3=9(раз)

Ответ: 9раз.

 

2011-12-14T18:43:34+04:00

1)45*30*20=27 000 (куб. см)

2)27:3=9 (раз.)

Ответ : 9раз.