Как разрезать торт тремя разрезами чтоб получилось 8 кусков

2
сделать два разреза крест накрест-получильсь 4 куска. далее держа нож параллельно столу разрезать поперек. получилось 8 кусков, так как каждый из четырех разрезан еще пополам.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T17:12:30+00:00
разрезать торт ровно напополам, поставить одну половину на другую сверху, и сделать еще два равных реза обоих половин.

или так 
2 раза поперек, крест на крест. Как обычно режут торт. Получится 4 куска 1 раз с ребра пополам (то есть поверхность ножа горизонтальна поверхности стола). Получится 8 кусков, т.к. каждый кусок разрежетсяеще на 2 части.
2013-11-13T17:12:35+00:00
Поочередные действия:
Режем торт на две равных части, так чтобы получилось два полукруга.
Далее режем перпендикулярно первому разрезу еще один раз. Получаем 4 равных четверти торта.
Далее все кусочки складываем друг на друга, тем самым получая один очень высокий кусок торта.
Теперь этот высокий чизкейк разрезаем посередине.
Теперь аккуратно раскладываем все части и видим, что мы разрезали торт на восемь частей тремя разрезами!