Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю:
А. д..жди
Б. стр..на
В. в..кзал
Г. ..сенний

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T21:09:37+04:00
Дожди-дождь
страна-страны
вокзал запомнить
осенний-осень
Лучший Ответ!
2013-11-13T21:10:16+04:00
Вокзал,само по себе это слово и есть словарное.....
Дожди проверяются словом дОждь..........
Страна проверяется словом стрАны
Осенний проверяется словом Осень......
---О-----=означает ударение....
Удачи тебе!*)_