Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько голов было забито в ворота в этой игре? Уравнение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T17:14:26+04:00



1)7-2=х, х=5-голов забила наша команда. 2)7+5=12 голв- было забито всего.

2011-12-14T17:18:56+04:00



12)так как 7-2=5 7+5=12

........................................................