Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-13T17:01:56+00:00
1) 3Y = 6 + 2Y
    3Y - 2Y = - 6
     Y = - 6
/////////////////////////////
2) Z = 6 - 5Z
Z + 5Z = 6
6Z = 6
Z = 1
/////////////////////////////////
3) X + 2 = 4 - X
X + X = 4 - 2
2X = 2
X = 1
2013-11-13T17:04:08+00:00
1)6+2y=3y  2)6-5z=z 3)x+2=4-x
2y-3y=6        -5z-z=-6  x+x=4-2
-y=6             -6z=-6     2x=2
y=-6              z=1        x=1