Какие есть интересные факты про галактику. помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T21:00:58+04:00
Она бесконечна. Многие крупные галактики включают в себя меньшие галактики, которые называются галактики-спутники. Спиральные галактики содержат большое количество синих молодых звезд, в то время как эллиптические галактики содержат большее количество красных, старых звезд. Многие галактики излучают большую часть своей энергии в других формах, чем видимый свет.Млечный путь получил свое название от видимости его белой дымки в ночном небе (миллиарды далеких звезд расположены близко друг к другу и выглядят равномерно белым полем).Ближайший крупный сосед Млечного Пути - галактическая туманность Андромеды.  Галактики могут содержать миллионы солнечных систем, как наша.
2013-11-13T21:23:32+04:00
Галактикой называется большая система из звезд, межзвездного газа, пыли, темной материи и, возможно, темной энергии, связанная силами гравитационного взаимодействия. Количество звезд и размеры галактик могут быть различными. Как правило галактики содержат от нескольких миллионов до нескольких триллионов (1 000 000 000 000) звезд. Кроме обычных звезд и межзвездной среды галактики также содержат различные туманности. Размеры галактик от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч световых лет. А расстояние между галактиками достигает миллионов световых лет. Около 90 % массы галактик приходится на долю темной материи и энергии. Природа этих невидимых компонентов пока не изучена. Существуют свидетельства того, что в центре многих галактик находятся сверхмассивные чёрные дыры. Пространство между галактиками практически не содержит вещества и имеет среднюю плотностью меньше одного атома на кубический метр. Предположительно, в видимой части вселенной находится около 100 млрд. галактик.По классификации, предложенной Хабблом, в 1925 году существуют несколько видов галактик: 
эллиптические(E),
линзообразные(S0),
обычные спиральные(S),
пересеченные спиральные(SB),
неправильные (Ir).
- Земля - единственная планета, названная не в честь бога. 
- Чтобы солнечный свет достиг Земли требуется порядка 8,5 минут. 
- Масса Юпитера в 318 раз больше массы Земли. 
- Земля весит примерно 600 триллионов тонн. 
- Магнитные полюсы Земли перемещаются. 
- На Венере сутки длиннее года.