Для проведения экспериментов Селезнёвы берут с собой на Марс 45 пучеглазов и 15 крылоногов с планеты Бродяга. Животных разместили в 5 контейнерах поровну. Сколько животных в одном контейнере?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T13:11:18+00:00



45+15=60 животных всего

60:5=12 животных в 1 контейнере

2011-12-14T13:12:05+00:00



1)45+15=60- животных всего. 2)60:5=12-животных в одном контейнере.