Спиши вставляя пропущенные буквы. Обозначь корень и окончание в выделенных(с заглавной буквы).
Образец: грозу(женский род, ед. число, винительный падеж.)

Люблю грозу в начале МАЯ,
Когда ВЕСЕННИЙ первый гром,
Как бы ризвяся и играя,
Грохочет в небе ГОЛУБОМ.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ 20 БАЛЛОВ ЭТО НЕ МАЛО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T17:01:39+00:00
Мая-корень "ма" и окончание "я". (м.р.,ед.ч,,р.п)
весенний-корень "весен" и окончание "ий"( м.р. ед.ч ,И.п)
голубом-корень "голуб",окончание "ом"(ед.ч,,ср.р,п.п)
2013-11-13T17:02:03+00:00
Мая - муж. род, ед. число, Родительный падеж
Весенний - муж. род, ед. число, Именительный падеж
Голубом - ср. род, ед. число, Предложный падеж