Ответы и объяснения

2013-11-13T17:10:50+00:00
И.п. двухтысячный год, две тысячи шестой год 
Р.п. двухтысячного года, две тысячи шестого года 
Д.п. двухтысячному году, две тысячи шестому году 
В.п. двухтысячный год, две тысячи шестой год 
Т.п. двухтысячным годом, две тысячи шестым годом 
П.п. о двухтысячном годе, о две тысячи шестом годе
Удачи=)
Лучший Ответ!
2013-11-13T17:14:23+00:00
2000 год
И.п. Двухтысячный год
Р.п. Двухтысячного года
Д.п. Двухтсячному году
В.П.Двухтысячный год
Т.П. Двухтысячным годом
П.п. В двухтысячном годе

2006 год
И.п.Две тысячи шестой год
Р.п . Две тысячи шестого года
Д.п. Две тысячи шестому году
В.п. Две тысячи шестой год
Т.п. Две тысячи шестым годом
П.п. В две тысячи шестом годе

Уххх, все , наконец-то))))))))))))))