Решите задачу

В мюле число отдыхающих в пансионате возросло по сравнению с июнем В 2,5 раза.Сколько отдыхающих было в июне и сколько в июле,если всего эти ДВА месяца отдыхнуло 4550 человек?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T13:03:40+00:00

Пусть в июне отдыхало х человек,тогда в июле 2,5х,составим уравнение:

х+2,5х=4550

3,5х=4550

х=4550:3,5

х=1300 человек отдыхало в июне

1300*2,5=3250 человек отдохнуло в июле

Лучший Ответ!
2011-12-14T13:03:46+00:00

Пусть х человек в июне,тогда в июле 2,5х.

х+2,5х=4550

3,5х=4550

х=1300 в июне

1300*2,5=3250 человек

Ответ:в июне-3250,в июле 1300