Сделать задание по Матиматике №8 на фотографии . 3 КЛАСС

BCKE- длина 2смм ширина 2 см

AEKD-длина 3см ширина 2 см

ABCD-длина 5 см ширина 2см

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T16:52:56+04:00



S₁=4см это BCKE

S₂=6см это AEKD

S₃=10см это ABCD

Лучший Ответ!
2011-12-14T16:54:25+04:00



1)2*2=4кв.см-площадь BCKE. 2)3*2=6кв.см.-площадь AEKD. 3)4+6=10кв.см-площадь ABCD. ИЛИ  4)5*2=10кв.см.-площадь ABCD.