Постройте квадрат ABCD со стороной 4 см и провидите в нём отрезки AC И BD Чему ровна площадь каждого из четырёх получившиехся треугольноков ??? Сложите из 2 треуголниках квадрат .Чему ровна его площадь???

2

Ответы и объяснения

  • Jrs
  • отличник
2011-12-14T16:37:25+04:00



4*4=16 см² Sавсд

16/4=4 см² площадь каждого из четырёх получившиехся треугольноков

4+4=8 см² площадь 2 треуг.

Лучший Ответ!
2011-12-14T16:42:32+04:00



все подробности в файле- смотри