В первый день на мельнице смололи 3/10 привезённого зерна, во второй 2/5 привезённого зерна.Сколько зерна привезли на мельницу,если во второй день смололи на 780 кг больше,чем в первый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T12:37:37+00:00

дано:

I-3/10

II-2/5, на 780 кг >, чем I

всего-?

Решение:

пусть х=всего

2/5=4/10

1)4/10х-3/10х=780

   1/10х=780

    х=7800

ответ:7800кг

 

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-14T14:26:33+00:00

1)2/5-3/10=1/10=0.1(части)-780кг

2)1/0.1*780=10*780=7800(кг)-вся масса

Ответ:7800кг(7т 8ц).