Помогите решить: Папе и сыну вместе 45 лет.Сыну 9 лет НА сколько лет папа старше сына? Папе и сыну вместе 45 лет.Сыну 9 лет.ВО сколько раз сын моложе папы? каждое решение в двух действиях.

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T16:12:08+04:00

1)45-9=36(папе лет)

36-9=27(папа старше сына)

2)45-9=36(папе лет)

36/9=4(сын моложе отца)

Лучший Ответ!
2011-12-14T20:06:17+04:00



Задание № 1

1) 45-9=36 (лет) - папе.

2) 36-9=27 (лет)

Ответ: на 27 лет папа старше сына.

Задание № 2

1) 45-9=36 (лет) - папе.

2) 36:9=4 (раза)

Ответ: в 4 раза сын моложе отца.