Ответы и объяснения

2013-11-13T20:32:00+04:00
Одноро́дные чле́ны предложе́ния — главные или второстепенные члены предложения, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию.

Лучший Ответ!
2013-11-13T20:34:19+04:00
Это повторяющиеся второстепенные, сказуемые, подлежащии.
Например, Мама купила платье, туфли, сапоги. повторяюшиеся это и есть однородные, или например зайцы прюгают и бегают это однородные сказуемые, или еще вот подлежащии  это мама, папа, я поехали в гости!! учись ученик!!