Помогите решить задачу: в 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6.000 т угля.В трёх таких вагонах помещается столько угля,сколько в двух большегрузных вагонах. сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T20:32:15+04:00
1)6000т :100 =60 т в 1 вагоне                                                                                       2)60*2=120 в 1 болшегрузочном
если помог спс
Лучший Ответ!
2013-11-13T20:33:32+04:00
6000/100=60 в одном вагоне    60*3=180в двух большегрузных   180/2=90в одном большегрузном