При каком значении p график уравнения y+px=0 пройдёт через точку пересечения прямых y=-(семь восьмых)x+17 и y=(три пятых)x-16?

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T16:29:25+00:00
-7/8х+17=(-3/5х)-16
3/5х-7/8х=-17-16
11/40х=33
х=120
у=(-7/8*120)+17
у=(-105)+17
у=(-88)

-88+р*120=0
р*120=88
р=11/15
Комментарий удален
так кто правильно решил?
Лучший Ответ!
2013-11-13T16:41:40+00:00
Предлагаю вам графики, построенные компьютерной программой тех уравнений, которые вы задали и я получил