Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T16:46:57+00:00
Если что не видно - обращайтесь
А нам, наоборот;) потому что в бланках, в основном по цифре вносить надо
Так это же чисто С6, там все на бланках-листах А4, то есть не важно вообще) А Вы не в курсе, как С5 оформлять правильно?
Если это вопрос мне, то да - в курсе
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-13T16:51:57+00:00
Дальше вы пишите:
G AXD aXD    AXd aXd AY aY
F1 AAXDXd AaXDXd AAXDY AaXDY
     AaXDXd aaXDXd AaXDY aaXDY

Я и не понял, что вас нужно найти, но я вам уже написал G (гаметы) и F1 (потомство первого поколения).