Письменно докажите что данные имена сущ. образованы бессуффексным способом
образец: переписать- перепись
перелёт, взлёт,перенос,зажим,выход,смотр,ширь,тишь,возврат,выбор,проход,сушь,бездарь,заплыв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T16:34:17+00:00
Перелет-перелетать, взлёт-взлетать, перенос-переносить, зажим-зажимать, выход-выходить, смотр-смотреть и остальные также
2013-11-13T16:39:33+00:00
Данные существительные означают действие, а частью речи обозначающей действие и от которой образованы эти слова является глагол.
Перелет-перелетать, взлет-взлетать, перенос-переносить, зажим-зажимать, выход-выходить, смотр-смотреть и т. д.