Сплав состоит из 19частей алюминия и 2 частей магния ( по массе) . Какова масса сплава, если в нём магния на 34 кг меньше, чем алюминия ?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T11:31:27+00:00

34:(19-2)=2 кг вес одной части металла

(19+2)*2=42 кг вес сплава

 

Лучший Ответ!
2011-12-14T11:34:00+00:00

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2(кг)- масса одной части

2*19=38(кг)- масса алюминия

2*2=4(кг)- масса магния

38+4=42(кг)-масса всего сплава