Комментарий удален
а дальше? после 3 и до 18?
таааааааааккк! понялааа!
неполучилось

Ответы и объяснения

2013-11-13T20:17:47+04:00
1+19+2+18. Всё легко и просто!)
Тогда: 19+1+20
3+ 17
4+ 16
5+15
6+ 14
7+13
8+12
9+11

а остальное от 1 до 20 надо удобным способом!
Смотри я переделала")
Лучший Ответ!
2013-11-13T20:18:13+04:00
(1+20)*10=210 ,
но это только в этом случае)
даааааааааа?а пощитай 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20 че будет?совпадает?
во-первых если тебе нужно считай сам(а)
а во-вторых да,совпадает вообще-то
если сложить все эти числа буде 210.
и если сложить первое и последнее число и умножить на 10 будет 210.
значит папа ошибся (помогал )
спс