СПУСКАЯСЬ С ДЕРЕВЬЕВ НА ЗЕМЛЮ ОБЕЗЬЯНЫ ОБЫЧНО ПЕРЕДВИГАЮТСЯ НА _______________КОНЕЧНОСТЯХ.ДРЕВНИЙЧЕЛОВЕК ЖИЛ НА ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ И ХОДИЛ ПО ЗЕМЛЕ НА ________________ НОГАХ .ЭТО ОСВОБОДИЛО РУКИ КАТОРЫЕ СТАЛИ ПОМОГАТЬ ЕМУ ДОБЫВАТЬ________________________И ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ______________

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-13T20:04:05+04:00
Нижних конечностях
Нижних
Пищу
Нападения животных
Лучший Ответ!
2013-11-13T20:14:45+04:00
На четырёх конечностях
На двух ногах
Добывать пищу
Защищался от нападения животных