велосепедист проехал 67 км. 3 часа он ехал до обеда и 2 часа после до обеда он ехал со скоростью 15 км. за час с какой скоростью он ехал после обеда

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T13:50:42+04:00

1) 3*15=45 км (велосипедист проехал до обеда) 
2) 67-45=22 км (осталось проехать после обеда) 
3) 22:2=11 км/ч скорость после обеда.

Ответ: со скоростью 11 км/ч   он ехал после обеда

Лучший Ответ!
2011-12-14T14:02:08+04:00

3*15=45 км велосепедист проехал до обеда

(67-45):2=11 км/час скорость велосепедиста после обеда