Помогите сделать задания 3 и 4 пожалуйста. К заданию 3 нужны слова отмеченные в задании 2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T20:44:13+04:00
Задание 3:
2.       pretty
3.       spacious
4.       ideal
5.       large
6.       private
7.       quiet
8.       local

задание 4:
2.       is going to have
3.       it’s going to rain
4.       is moving
5.       arrives
6.       you’ll really enjoy
7.       I’m having
8.       will be
2013-11-13T21:03:01+04:00
III
2 лучше всего подходит beautiful, но это слово не из списка.
3 spacious
4 ideal
5 large / private
6 ??? double – не уверен.
7 rural  / quiet
8 large / local

IV
По четвёртому упражнению возможны варианты.
2 is going to have
3 it is going to rain
4 is moving
5 is going to arrive
6 you are really enjoying it
7 I’m having
8  will be