Из 30 кг семян подсолнечника получают 6 кг масло Сколько кг масла можно получить из 25 кг семян подсолнчника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T12:18:40+04:00



1)30:6=5(кг) -для одного кілограма масла

2)25:5=5(кг)  -масла

Відповідь:з 25кг семян подсолничника можна получить 5кг масла.

2011-12-14T12:38:53+04:00



30 кг - 6 кг

25 кг - ? кг

Решение:

составим пропорцию

30 кг - 6 кг

25 кг - х кг

x=\frac{25\cdot6}{30}=\frac{150}{30}=5 (кг)

Ответ: из 25 кг семян подсолнечника можно получить 5 кг масла.