Для приготовления вишневого варенья на 2 части вишни берут 3 части сахара (по массе). Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 7 кг 600 гр больше, чем вишни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T11:51:59+04:00



I способ:

Пусть масса 1 части х грамм, тогда 2х грамм - это 2 части вишни, а 3х грамм - это 3 части сахара

согласно этим данным составим уравнение:

2х+7 600=3х

3х-2х=7 600

х=7 600 (г) - 1 часть.

2х=2·7 600=15 200 (г) или 15кг 200 г - израсходуют вишни для приготовления варенья.

3х=3·7 600=22 800 (г) или 22кг 800 г - израсходуют сахара для приготовления варенья.

II способ:

1 кг=1 000 г ⇒ 7кг600г=7·1 000г+600г=7 000г+600г=7 600г

1) 7 600·2=15 200 (г) или 15кг 200 г - израсходуют вишни для приготовления варенья.

2) 7 600·3=22 800 (г) или 22кг 800 г - израсходуют сахара для приготовления варенья.

Ответ: 15кг 200г вишни и 22кг 800г сахара израсходуют для приготовления варенья.

2011-12-14T11:55:00+04:00

3-2=1 часть на столько сахара больше , значит 1 часть-это 7кг 600гр - 7600гр

если вишни взяли 2 части ,то 2 * 7600=15200гр-15кг200гр взяли вишни

если сахара 3части ,то 3*7600=22800гр-22кг 800гр взяли сахара

ответ сахара 22кг800гр ,а вишни  15кг 200гр