Помогите решить пожалуйста!

Рабочие должны были посадить 350 саженцев.В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев, а во второй день - три седьмых всех саженцев.

Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T11:37:39+04:00

Сколько саженцев им осталось посадить? 1-1/7-3/7=3/7 т.е. 350*3/7=150(саженцев)-им осталось посадить

Лучший Ответ!
2011-12-14T11:58:21+04:00

сколько осталось посадить?

350:7 *1=50 саженцев в первый день

350: 7 * 3=150 саженцев за второй

50+150=200 саженцев за два дня

350-200=150 саженцев осталось

ответ осталось посадить 150 саженцев