Выполнить действия:

m m

____ + ______ =

m-n m+n

решить уравнение

X x-1

___ - ______ = 3

5 3

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T11:34:54+04:00



\frac{m}{m-n}+\frac{m}{m+n}=\frac{m(m+n)+m(m-n)}{(m-n)(m+n)}=\frac{m^{2}+mn+m^{2}-mn}{m^{2}-n^{2}}=\frac{(m^{2}+m^{2})+(mn-mn)}{m^{2}-n^{2}}=\frac{2m^{2}}{m^{2}-n^{2}}

 

\frac{x}{5}-\frac{x-1}{3}=3 /·15

умножаем на 15 для того чтобы избавиться от знаменателей

3x-5(x-1)=45

3x-5x+5=45

-2x+5=45

2x=5-45

2x=-40

x=-44:2

x=-20

____________________________________

\frac{-20}{5}-\frac{-20-1}{3}=3

 

-4-(-7)=3

-4+7=3

3=3

Лучший Ответ!
2011-12-14T15:18:24+04:00



файл

--------------------------------