Помогите со стихом. Задали по литературе выбрать и выучить любой стих автор Ломоносов всего 4 строфы. Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T19:42:18+04:00
Я долго размышлял и долго был в сомненье,
Что есть ли на землю от высоты смотренье;
Или по слепоте без ряду всё течет,
И промыслу с небес во всей вселенной нет.
Однако, посмотрев светил небесных стройность,
Земли, морей и рек доброту и пристойность,
Премену дней, ночей, явления луны,
Признал, что божеской мы силой созданы.
Лучший Ответ!
2013-11-13T19:43:56+04:00