помогите решить две задачи МЕТОДОМ ПРОПОРЦИИ пожалуйста

а)Костюм до снижения цен стоил 7500 р. Цена на костюм снижена на 6%.На сколько рублей снижена цена?

б)В растворе массой 280 г содержится 56 г соли.Чему равна концентрация этого раствора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-14T11:02:53+04:00



а) 7500 - 100%

         х - 6%

х=7500*6/100=450

цена была снижена на 450р. 

б) 280 - 100%

      56 - х%

х=56*100/280=20

концентрация р-ра 20%.

2011-12-14T11:08:34+04:00



а)                                            б)

7500 р - 100%                           280 г - 100%                

   х р   -   6%                              56 г -  х%

прямая пропорц-ть                   прямая пропорц-ть

7500:х=100:6                            280:56=100:х

х=7500*6:100=450                     х=56*100:280=20%