45+(71- b*9 )= 80 помагите мне пожалуйста уже час решить не могу заранее большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T10:16:16+04:00



45+(71-b*9)=80

71-b*9= 80-45

72-b*9= 35

b*9= 71-35

b*9= 36

b= 36:9

b= 4

Ответ : 4

2011-12-14T10:16:45+04:00



45+(71-b*9)=80

71-9b=80-45

71-9b=35

9b=71-35

9b=36

b=36:9

b=4

проверка:

45+(71-4*9)=80

45+(71-36)=80

45+35=8-

80=80